БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ:
ПЕРЕЗАГРУЗКА

В преддверии президентских выборов в России, намеченных на март 2018 года, давление на всех сторонников оппозиции, в том числе работающих за рубежом, растет, и российские власти не скрывают своего раздражения по поводу того, что список коррумпированных российских чиновников подробно описан на нашем веб-сайте, в котором находятся лица, занимающие высокие государственные должности, судьи и сотрудники правоохранительных органов.

В рамках их широкомасштабной кампании по усилению давления на оппозицию в 2017 году сайт Международного Антикоррупционного Комитета подвергся более 10 нападениям хакеров, полностью заблокировав сайт в течение нескольких недель.

Эти повторные попытки взлома сопровождались постоянными запросами российских властей к Международному Антикоррупционному комитету, которые требовали у Администратора права доступа на наш сайт и все соответствующие подтверждающие документы для тех лиц, которые фигурировали в списке коррумпированных чиновников.

Это давление особенно усилилось в июле и августе 2017 года. В последний раз, когда эти безликие онлайн-злоумышленники заблокировали наш сайт 15 июля 2017 года, им удалось уничтожить всю базу данных нашего веб-сайта. 11 августа 2017 года, будучи Председателем Международного Антикоррупционного Комитета, я получил требования предоставить доступ к нашему веб-сайту и всей подтверждающей документации. Я получил угрожающие анонимные SMS-сообщения на мой номер британский номер с угрозами, что безопасность моих детей и моя не могут быть гарантированы в случае, если я отвергну их требования. Я сообщил об этом инциденте в полицию Лондона, которая занимается расследованием этого дела. 23 августа 2017 года была предпринята попытка взломать почтовый ящик, которому присвоен домен нашего сайта, чтобы получить доступ к правам владельца нашего домена и хостинга.

Видимо, те же люди интересовались сайтом «Новой газета», где 10 февраля 2012 года был опубликован первый список из 126 коррумпированных чиновников. В течение целого месяца с середины июля 2017 года онлайн-страница, на которой была опубликована статья со списком, перестала быть доступной. Следует отметить, что эта статья всколыхнуло российское общество пять лет назад, потому что до этого никто не мог поднять голос на «сильных мира сего» в России, и вдруг появились те, кто готов с бесстрашием бороться с коррупцией, несмотря на регалии и посты властьимущих.

Мы будем продолжать нашу работу, несмотря на попытки блокировать наш сайт отдельными коррумпированными чиновниками или российских властей, недовольных тем, что их имена фигурируют в нашем списке,. Наши программисты узнали об этих попытках вторжения и обновили нашу технологию, чтобы отразить продолжающиеся атаки и восстановить работу веб-сайта в кратчайшие сроки. Мы, конечно, понимаем, что, столкнувшись с такими устойчивыми атаками, мы можем быть «вырублены» снова в самый неожиданный и важный для нас период. Как бы нам это не нравилось, реальность заключается в том, что подчиненные Путина не хотят числиться в списке коррупционеров в преддверии выборов. Мы будем продолжать стремиться к совершенствованию наших технологий и максимально защищать наш веб-сайт. Чем больше попыток взломать нас, тем больше мы учимся, что позволяет нам взаимодействовать с угрозой на равной основе.

В ближайшее время расширится территориальная деятельность Международного Антикоррупционного Комитета. Наши аналитики уже начали работу по расширению Международного списка коррупции, чтобы охватить самых коррумпированных чиновников по всему миру.

Осенью обновится дизайн нашего сайта, что позволит добавить новые интерактивные и и визуальные форматы. Мы также будем пробовать свои силы в продвижении деятельности комитета через выпуск видеороликов о конкретных коррупционерах.

Мы будем сигнализировать всем, кто обогащается коррупцией, что наша позиция тверда, наша решимость сильна, и мы никогда не откажемся от принципа радикальной прозрачности. Никто не остановит нас, пытаясь взломать или заблокировать наше присутствие в Интернете, и никто не заставит нас отказаться от наших принципов или нашей деятельности под угрозой расправы или попыток сфабриковать уголовные дела против нас.

В ответ на угрозы мы будем продолжать бороться с раковой опухолью коррупции, преследовать ее с новой решимостью всеми необходимыми мерами, чтобы остановить тех, кто обкрадывает свои народы, находясь на ответственных должностях и пользуясь оказанным им доверием. Это и наш моральный долг, и одна из лучших стратегий для более справедливого, более этически значимого и сбалансированного экономического развития во всех странах мира.

Павел Бородатов,
Председатель Международного Антикоррупционного Комитета

В настоящее время на веб-сайте вы сможете увидеть следующие проекты:

Список-корруционеров.-Версия-2.0

Список коррупционеров. Версия 2.0

второй список коррупционеров, опубликованный на нашем сайте в апреле 2012 года
Коррупция-в-лицах

Коррупция в лицах

в рамках этого проекта в одной из лондонских галерей в 2018 году будет организована фотовыставка, на которой будут представлены фотографии самых известных коррумпированных чиновников мира

Связаться с нами

Международный антикоррупционный комитет

STRUGGLE AGAINST CORRUPTION:
REBOOT

With the impending Russian presidential elections in March 2018, pressure on all opposition advocates, including those working abroad, is increasing and the Russian authorities have not concealed their irritation with the fact that a list of corrupt Russian officials is detailed on our website, among them persons holding senior state posts, judges and law enforcement officials.

As a part of their wide-ranging campaign to pressurise opposition voices, in 2017 the website of the International Anti-Corruption Committee (IACC) was subjected to more than 10 attacks by hackers, completely blocking the site for several weeks.

These repeated hacking attempts have been accompanied by continual requests from the Russian authorities to our International Anti-Corruption Committee website Administrator seeking Administrator-access privileges to our website and all relevant supporting documents for those individuals featured in the list of corrupt officials.

This pressure increased, especially in July and August 2017. The last time that these faceless online assailants blocked our site on the 15th July 2017, they managed to destroy the entire database of our website. On the 11th August 2017, as the head of the International Anti-Corruption Committee, I received requests to provide access to our website and all supporting documentation. I received menacing anonymous SMS messages to my British cell number with threats that the safety of my children and I could not be guaranteed in the event that I rejected their overtures. I reported this incident to the London Metropolitan Police Service, which is investigating this matter. On the 23rd of August 2017, an attempt was made to crack the mailbox, to which our website domain is assigned, in order to gain access to the rights of the owner of our domain and hosting.

Apparently, the same people took an interest in the website of Russian newspaper «Novaya Gazeta», where on the 10th February 2012 the first list of 126 corrupt officials was published. For an entire month from mid-July 2017, the online page where the article featuring the list was posted on «Novaya Gazeta», ceased to be available. It should be noted that this article incensed Russian society five years ago, because no-one could raise a voice to the elite cabal that comprise “the powerful of this world” in Russia and suddenly there appeared those who were ready to fight corruption with fearlessness, despite the status of those in power.

We will continue our work despite attempts by individual corrupt officials or the Russian authorities – who are dissatisfied with the fact that their name(s) feature on our list – to block our website. Our programmers have learned from these attempted incursions and upgraded our technology to repel the ongoing attacks and restore the work of the website in the shortest possible time. We of course realise that, faced as we are with these sustained attacks, we could yet be “cut down” in the most unexpected and important period for us. Much as we would dislike that, the reality is that Putin’s subordinates do not want to feature on the list of corrupt officials in the run-up to the elections. We will continue to strive to improve our technology and protect our website as much as possible. The more attempts are made to hack us, the more we learn, which allows us to engage with the threat on an equal footing.

In the near future, the territorial scope of the International Anti-Corruption Committee will expand. Our analysts have already started work to expand the International Corruption List, to encompass the most corrupt officials globally.

In the autumn, we will upgrade our site design adding new interactive and visual formats. We will also try our hand at promoting the activities of the committee through the release of videos about specific corrupt officials.

We will signal to all those enriching themselves through corruption, that our position is firm, our resolve is strong and we will never depart from the principle of radical transparency. No-one will stop us by attempting to hack or block our online presence and no-one will force us to abandon our principles or our activities under threats of reprisal or attempts to fabricate criminal cases against us.

In response to threats, we will continue to fight cancerous corruption, pursuing with renewed determination, all necessary measures to stop those in positions of responsibility and trust who rob their people. This is both our moral duty and one of the best strategies for fairer, more ethically meaningful and balanced economic development in all countries across the world.

Pavel Borodatov,
Chairman
International Anti-Corruption Committee

Presently on the website you will be able to see the following projects:

Список-корруционеров.-Версия-2.0

The list of corrupt officials Version 2.0

the second list of corrupters, published on our website in April 2012
Коррупция-в-лицах

Corruption in faces

within the framework of this project a photo exhibition will be organised in one of London’s galleries in 2018, where photos of the most famous corrupt officials of the world will be exhibited

Contact Us

International Anti-Corruption Committee